МБДОУ ДС ДЛЯ СЛАБО ВИДЯЩИХ
Главная Сведения об образовательной организации Противодействие коррупции Дорожная безопасность Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности Контакты Порядок приёма в ДОУ Для родителей Антитеррористическая безопасность Профилактика вирусных инфекций Часто задаваемые вопросы Руководитель Сотрудники Контакты Обратная связь Сообщить о коррупции Вопрос - ответ Задать вопрос Опрос Проверить обращение Статистика обращений Новости Объявления Видеоновости Важная информация
ЛОГОТИП
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Аленушка»
города Билибино



Представительства
в социальных медиа

Воспитатели

Афонина Ирина Станиславовна Воспитатель

Воспитатель – это не только профессия, суть которой дать знания,
это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности,
утверждение человека в человеке!

Моя профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: краеведение
Мои увлечения: работа с бисером: ткачество, вышивки, изготовление
сувениров из кожи, меха, вязание, камзаши, работа с фоамираном.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка всегда. Да, от
того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку
познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к
знаниям».

В.А. Сухомлинский

Эти слова как нельзя точно относятся к моему внутреннему миру, они
созвучны с моим жизненным кредо. И моя основная задача воспитателя
использовать это для обучения детей.


В 1983 году я закончила Борисоглебское педагогическое училище по
специальности «Воспитатель дошкольных учреждений». Я даже не
представляю себя где-либо в другой профессии. Моя любовь к детскому саду
идет из детства, всегда мечтала стать похожей на свою первую
воспитательницу Пчеминцеву Антонину Васильевну.
Я педагог первой квалифицированной категории. Считаю свою работу
творческой, увлекательной, интересной. Так что же это такое – радостные
будни воспитателя в детском саду?
Ежедневно и ежечасно меня окружают три десятка любопытных глаз,
которые высматривают и все замечают. Нужно всегда быть готовой ответить
на любой детский вопрос. Для меня детский сад это второй дом.
Каждое утро я встречаю приветливые лица своих ребят. И пусть они
такие разные: кто-то чересчур балуется, кто-то невнимательно меня слушает
на занятиях, кто-то любит, чтобы его все время хвалили. У всех ребят
непростые характеры. Но каждый из них – это целая вселенная.


«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».

Валетова Кристина Владиславовна Воспитатель

-

Галиева Анюта Евгеньевна Воспитатель

-

Звягинцева Юлиана Владимировна Музыкальный руководитель

Здравствуйте! Приветствую Вас на моей личной странице!

Коротко о себе:

Образование: среднее специальное - преподаватель детской музыкальной школы по классу фортепиано, концертмейстер.

Высшее – учитель музыки.

Стаж работы в детской музыкальной школе преподавателем по классу фортепиано 25 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

Также имею опыт преподавания академического вокала, работы с детским и взрослым хором, группами раннего эстетического развития при школе искусств по предмету азбука театра и развитие музыкальных способностей. Более 10 лет работала музыкальным руководителем (по совместительству) в детских дошкольных учреждениях.

С 2021года работаю музыкальным руководителем в МБДОУ Детский сад «Аленушка». Прошла профессиональную переподготовку «Музыкальный руководитель в ДОО. Педагогика и методика музыкального воспитания в ДОО в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «музыкальный руководитель».

Я считаю, что совсем не важно, в какой учебной организации ты обучаешь ребенка музыке. Мой педагогический принцип - помочь ребёнку раскрыться, дать почувствовать свою веру в успешность обучения. Для меня каждый ребёнок - это уникальная личность. Я стараюсь найти в душе ребёнка "нужную струночку", которая отзовётся красивым неповторимым звуком и заставит поверить в себя.

Музыкальный руководитель - это не должность, это призвание.

Имамова Анжела Ихтыяровна Воспитатель

«Умение воспитывать – это все-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». (А.С. Макаренко)

В настоящее время каждый стоит перед выбором: какую профессию выбрать? Мой выбор уже сделан - я воспитатель детей дошкольного возраста.

Начиная работать в детском саду, я понимала, что быть воспитателем – большая ответственность. Передо мной стоит сложнейшая задача – научить ребенка воспринимать окружающий мир и понимать все прекрасное. Я – второй человек после мамы, открывающий много интересного в этой жизни перед маленьким человечком.

Быть воспитателем - это постоянный поиск нового в работе, это творческий подход, это новые открытия совместно с детьми. Необходимо постоянно совершенствоваться самой, желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот.

Рядом с детьми я открываю мир заново. Моя профессия даёт мне возможность наблюдать за взрослением детей не со стороны, а изнутри. Вместе с маленькими гражданами нашей страны я проживаю детство многократно!

Корнацкая Татьяна Николаевна Воспитатель

Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незамнимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Работая воспитателем, я могу сказать – лучше моей профессии нет!

Кутынкева Оксана Семёновна Воспитатель

_

Лебедь Карина Александровна Воспитатель

-

Моданова Наталья Васильевна Воспитатель

Уважаемые гости, рада приветствовать Вас на моей персональной странице!

У каждого свой путь, свое призвание. Каждый приходит в профессию по-разному. Я всегда мечтала связать свою жизнь с математикой, поэтому окончила Финансовый университет. Но приехав на Чукотку, мне предложили выбрать совсем другую профессию. Было очень страшно, но я рискнула. Пока не попробуешь, не поймешь… это верно! И вот, я - воспитатель!

Моя работа- детский сад, уникальный и самобытный мир детства, благополучие которого зависит от множества условий. И одно из важных условий- это педагог. В.А. Сухомлинский писал: « От того, как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце- от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш». Не отдаваясь всей душой тому, что ты несешь детям, не отдаваясь всей душой самим детям, невозможно зажечь их маленькие сердца, их души ответным огнем и любовью. Я считаю, что сделала правильный выбор. Я счастливый человек, так как каждый день иду на работу с удовольствием.

Мухамадеева Фарида Рустамовна учитель - логопед

Учителем – логопедом я стала благодаря Зениной Галине Васильевне, педагогу от Бога, прекрасному человеку, грамотному учителю – логопеду, профессионалу своего дела. Она своим отношением к работе, к жизни зажигала всех, вызывала интерес к своей профессии. Именно, Галина Васильевна посоветовала мне выучиться на логопеда. Училась я заочно в Московском социально – гуманитарном институте, который закончила 2009 году. Логопедом начала работать в 2010 году уже состоявшимся педагогом дошкольного образования, имея 23-х летний стаж воспитателя. Знание возрастных особенностей детей, методов и приемов работы с детьми дошкольного возраста помогло уверенно начать работать логопедом.

Учитель- логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь! С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Конечно, не все получается сразу. На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки. Но когда что- то получается – когда ребенок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, - этот маленький человек, счастлив и горд за себя. Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя –логопеда.

Моя работа – это мой второй дом. Мне повезло, что я работаю в коллективе единомышленников, нацеленных на конечный результат. Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаю любимому делу всю душу, посвящаю ему свободное время. в работе зависит от профессиональных знаний, от осведомленности достижений науки, от ступенек развития самого педагога, от творческой активности и инициативы. Поэтому, чтобы быть компетентной в своей профессии работаю над самообразованием, повышаю свой профессиональный уровень, совершенствую свои умения и знания, передаю их детям, родителям, педагогам.
Каждый день, отдавая частицу себя детям, я радуюсь, что живу, творю и счастлива от того, что когда- то сделала правильный выбор. Я ощущаю себя нужной, полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!

Овчинникова Анастасия Николаевна Воспитатель

Уважаемые гости моего блога меня зовут Овчинникова Анастасия Николаевна. Я воспитатель детского сада «Алёнушка» города Билибино.

Кто же такой воспитатель? Воспитатель детского сада - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в профессии воспитателя - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

В своём блоге я поделюсь знаниями и опытом, развею мифы и страхи родителей о воспитании детей дошкольного возраста. Покажу жизнь детей в группе и в детском саду!

Онопченко Ирина Викторовна Воспитатель

Тот, кто уже не помнит

собственного детства совершенно

отчетливо, - плохой воспитатель»

Мария – Эбнер Эшенбах

Мечтала ли я стать педагогом? Да, мечтала. Мой интерес к профессии появился еще в детстве. Мне очень нравилось играть с игрушками в детский сад, где они были воспитанниками, ну, а я, конечно, воспитателем. Мне очень хотелось рассказать им, что нового я узнала в детском саду, чему научилась благодаря своему наставнику – умному и заботливому воспитателю. Я копировала ее интонацию и действия.

Поэтому передо мной никогда не стоял выбор: «Кем быть?»

Наверное, неслучайно судьба распорядилась так, что, окончив педагогический колледж, я стала воспитателем. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже 23 года я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы – моим воспитанникам.

Кажется, это было совсем недавно, хотя прошло много лет. Когда труд в радость, его не замечаешь, и время летит очень быстро.

Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением.

Быть педагогом – это значит жить. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Выпустив в жизнь сотни ребятишек, и встречая их на улице много лет спустя, услышав: «Ирина Викторовна, а вы не изменились, мы вас помним такой же веселой, доброй!», …. и такая гордость охватывает тебя за свою профессию, что слезы наворачиваются от счастья, а потом еще больше хочется творить и созидать…

Еще раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!!

Хочу закончить словами:

«Каким должен быть педагог? Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен педагог? Конечно, щедрым должен быть!

Всего без сожаленья он должен детям подарить!»

Уважаемые родители, вы можете задать вопрос воситателю нажав кнопку ниже

Петренко Екатерина Владимировна Воспитатель

Воспитателем надо родиться,

Чтоб детей непременно любить.

И терпенье иметь, не сердиться

И заботой уметь окружить!

Уважаемы гости моего блога, я рада приветствовать вас на моей страничке. Я воспитатель детского сада «Алёнушка». Проработав много лет с детьми и их родителями, хочется делиться своими знаниями. А в век информационных технологий, это легче делать в интернете. На свой страничке, я попробую давать интересную информацию для родителей и деток!

Тарасюк Анна Леонидовна Педагог - психолог

Здравствуйте уважаемые гости, я рада приветствовать вас на моей страничке!

Основная задача работы педагога-психолога — сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей ее развития. Педагог-психолог помогает обеспечить психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей.

Педагог-психолог ведет работу в дошкольном учреждении по следующим направлениям:

- Психологическое консультирование;

- Психодиагностика;

- Коррекционно-развивающая работа;

- Психологическое просвещение и психологическая профилактика

Я работаю в детском саду педагогом-психологом в первую очередь для того, чтобы всеми сторонами «соблюдались интересы ребенка». Мой труд, как правило, не очевиден родителю, но малышу он, поверьте, необходим!

Умникова Юлия Николаевна Воспитатель

Уважаемые гости!

Вы зашли на страничку

УМНИКОВОЙ ЮЛИИ НИКОЛАЕВНЫ,

воспитателя МБДОУ «Детский сад Аленушка»

Ф.И.О. : Умникова Юлия Николаевна.

Дата рождения: 7.02.1982.

Должность: воспитатель

Наименование специальности: воспитатель в дошкольных учреждениях

Образование: среднее профессиональное, Вольское педагогическое училище.

Воспитатель – что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!

Для начала Воспитатель – это, прежде всего, просто человек,

Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

Воспитатель – человек от Бога, всё уже заложено в нём:

Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!

Воспитатель – человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,

Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!

Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:

Здесь и личные, и профессиональные качества есть,

Но главное из них – о детях забота!

Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…

Шаймарданова Эльвира Ришатовна Руководитель физического воспитания

Здравствуйте, уважаемые гости! Я рада приветствовать вас на моей страничке!

Физическое воспитание - это педагогический процесс, направленный на совершенствование формы и функций организма человека, формирования двигательных умений, навыков, связанных с ними знаний и развития физических качеств.

Главной задачей детского сада является охрана и укрепление здоровья детей. Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка и его полноценное физическое развитие являются неотъемлемой частью педагогической работы в детском саду.

В детском саду уделяется большое внимание физическому воспитанию дошкольников. Каждое утро у нас начинается с зарядки. С детьми проводятся игровые, сюжетные и тренировочные занятия, различные физкультурные досуги, дни здоровья, осуществляется индивидуальная работа по усвоению основных видов движений (прыжки, бег, лазанье и др.).

Наши дети физкультуру

Очень обожают

Силу, дух, мускулатуру

В играх укрепляют!

Вы здесь:

Главная Воспитатели


Поиск по сайту

введите уникальный поисковый запрос



Полезная информация
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Гос.Закупок Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования РОСПОТРЕБНАДЗОР
Вся полезная информация