ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ
Дорогие родители!
Позвольте немного рассказать о своей работе педагога-психолога в нашем детском саду.
Я провожу развивающие занятия со всеми детьми, чтобы их адаптация к детскому саду прошла легче, чтобы ребята учились общаться друг с другом и приобретали новые полезные навыки. Все занятия я провожу по утвержденным программам, которые развивают у детей психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, речь.
Другие направления моей работы:
- Диагностическое. В начале и в конце года я отслеживаю, как развиваются дети и каково их эмоциональное состояние. Это помогает вовремя принять меры, если что-то развивается не по возрасту, например, провести больше занятий на развитие внимания, запланировать консультации, дать информацию родителям.
- Консультационное. Я провожу индивидуальные и групповые консультации. На них рассказываю о результатах диагностики, рекомендую совместные игры и способы уладить эмоциональные сложности, помогаю родителям найти способ решить проблемы поведения ребенка, а воспитателям – уладить конфликты между детьми.
- Коррекционное. Если у ребенка развивается какой-то из психических процессов не по возрасту, я провожу с ним индивидуальные занятия, что - бы ему помочь. Всю коррекционную работу я планирую по согласованию с родителями.
- Просветительское. В течение года я организую тренинги для родителей и воспитателей, провожу психологические акции и создаю информационные материалы по актуальным проблемам – их вы видите на этом стенде.
Уважаемые родители!
Я могу пригласить вас на консультацию, если хочу обсудить с вами вопросы развития или поведения вашего ребенка, показать результаты диагностики.
Помините: консультаций не стоит бояться, а мнение, что психолог в детском саду работает только с детьми, которые развиваются как-то не так, ошибочно.
Моя задача – создать условия, чтобы ваши дети развивались оптимальным об- разом и чувствовали себя хорошо в группе.
Вы можете сами записаться ко мне на консультацию в приемный день. Вот примеры вопросов, с которыми я смогу помочь:
- Сложная адаптация к детскому саду: ребенок плачет при расставании, не хочет в детский сад, не ест в группе, часто болеет.
- Плохое поведение: ребенок не слушается, капризничает, ведет себя агрессивно.
- Социальные сложности: ребенок замкнутый, обидчивый, стесняется, у него нет друзей
- Эмоциональные сложности: ребенок часто плачет, грустит, чего-то боится, ему снятся кошмары.
- Вопросы развития ребенка: ребенок одаренный или, наоборот, ему сложно даются занятия.
График консультаций:
Вторник: 17:00 -17:40
Пятница: 16:30 – 17:30
Как прекратить истерику у ребенка |
Файл |
Психологическая готовность ребенка к обучению в школе |
Файл |
Тренеруем память |
Файл |
Как помочь ребёнку быстрее адаптироваться в детском саду |
Файл |
Консультация. Играйте вместе с детьми - это улучшает взаимоотношения |
Файл |
Привычка сосать палец |
Файл |
Развитие познавательной активности в дошкольном возрасте |
Файл |
Стресс, дистресс, бессоница |
Файл |
Агрессивный ребёнок |
Файл |
Гиперактивность ребенка |
Файл |
4 ошибки адаптации в детском саду |
Файл |
Листовки по адаптации (формат А5) |
Файл |
Важность ритуала прощания |
Файл |
Листовки в формате А5 |
Файл |
Учимся пользоваться горшком |
Файл |
Самостоятельность ребенка |
Файл |
Рассказываем про детский сад |
Файл |
Важность режима дня |
Файл |
Гайд Готовим маму и ребенка к детскому саду |
Файл |
Буклеты для родителей
скачатьРодительское собрание во 2 группе раннего возраста
19 октября 2023 года для родителей 2 группы раннего возраста «Ладушки» МБДОУ Детского сада «Алёнушка» города Билибино состоялось первое в этом учебном году родительское собрание. Воспитатели для общения с родителями и выступления на тему «Адаптация в детском саду» пригласили педагога-психолога Тарасюк А.Л..
Анна Леонидовна с удовольствием познакомилась с родителями маленьких воспитанников, узнала немного информации об их детях, что они любят, чем интересуются, какой у них характер. Обсудила с родителями, какие тревоги у них возникали, когда они отдали своего ребёнка в детский сад, какие были страхи. Затем педагог-психолог более подробнее рассказала, что же такое адаптация, сколько по времени она длится, чем осложняется процесс адаптации и дала родителям рекомендации, как упростить и облегчить адаптацию у малышей. Педагог-психолог с удовольствием вручила родителям буклеты «Кто такой педагог-психолог и чем он занимается в детском саду», а сама встреча прошла в непринуждённой и дружественной атмосфере.
В итоге выступления родители при помощи конструктора Lеgo, дали обратную связь и в построив диаграмму из кубиков показали, что информация была им очень полезна.
В детском саду