Тот, кто уже не помнит
собственного детства совершенно
отчетливо, - плохой воспитатель»
Мария – Эбнер Эшенбах
Мечтала ли я стать педагогом? Да, мечтала. Мой интерес к профессии появился еще в детстве. Мне очень нравилось играть с игрушками в детский сад, где они были воспитанниками, ну, а я, конечно, воспитателем. Мне очень хотелось рассказать им, что нового я узнала в детском саду, чему научилась благодаря своему наставнику – умному и заботливому воспитателю. Я копировала ее интонацию и действия.
Поэтому передо мной никогда не стоял выбор: «Кем быть?»
Наверное, неслучайно судьба распорядилась так, что, окончив педагогический колледж, я стала воспитателем. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку вот уже 23 года я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы – моим воспитанникам.
Кажется, это было совсем недавно, хотя прошло много лет. Когда труд в радость, его не замечаешь, и время летит очень быстро.
Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением.
Быть педагогом – это значит жить. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Выпустив в жизнь сотни ребятишек, и встречая их на улице много лет спустя, услышав: «Ирина Викторовна, а вы не изменились, мы вас помним такой же веселой, доброй!», …. и такая гордость охватывает тебя за свою профессию, что слезы наворачиваются от счастья, а потом еще больше хочется творить и созидать…
Еще раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!!
Хочу закончить словами:
«Каким должен быть педагог? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен педагог? Конечно, щедрым должен быть!
Всего без сожаленья он должен детям подарить!»